Абхазия - Всё обо всём

Абхазия октябрьская 2023 года

Мы только что вернулись из поездки по Абхазии, короткой путевой заметкой о чём я хочу с вами поделиться.

Наблюдаем на Гупский водопад

В начале октября мы поехали в путешествие по Абхазии на внедорожнике. По дороге мы посетили десяток храмов, семь водопадов и две горы. Ах, и ещё было 5 озёр.

К поездке в наш Проходимец были внесены некоторые доработки в виде маркизы – тента от дождя и солнца. Ну и конечно проведена была полная проверка всех важных узлов и деталей.

Тент “маркиза”

Мы сфотографировались у Бедийского храма, в соборе в селе Моква, зашли на службу в храм в Илоре, осмотрели со всех сторон монастырь в Новом Афоне и Каманах.

Монастырь Каманы

А между посещениями святых мест по пути заехали на Гегский водопад, водопады Святой и Ирина, прошли по тропе сзади водопада Великана, а еще спустились по крутой дороге к водопадам Бариалскому и Шакуранскому.

Шакуранский водопад

В отличный солнечный день поднялись на гору Мамзышха, а до этого на перевал Пыв и окрестности.

Перевал Пыв

И конечно побывали на красивейших озёрах, Голубом и Рица, Амктел и заехали на Гальское водохранилище. И отобедали на озере Амктел, само собой!

Озеро Амктел

Вот таким содержательным вышло наше путешествие в начале этого прохладного месяца!

Поездку по этому маршруту мы обязательно повторим в следующем году, в июле 2024 – следите за анонсом здесь: Расписание путешествий